ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав два раза в год весной и осенью должны комиссионно осматриваться в соответствии с порядком, установленным МПС. Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:. Новое издание Правил включает в себя как приложения Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания указанных устройств устанавливается МПС.

Добавил: Vudok
Размер: 45.40 Mb
Скачали: 96383
Формат: ZIP архив

На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более м номинальный размер ширины колеи — мм.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Восстановление действия существующих устройств СЦБ и связи или электроснабжения производится по получении уведомления соответственно от старшего электромеханика СЦБ и связи или энергодиспетчера. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать доорог плану и профилю железнодорожной линии.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов — не менее мм. Движение поездов производится по московскому поясному времени в часовом исчислении.

В исключительных, особо предусмотренных случаях проследование закрытого с непонятным показанием или погасшего светофора допускается в соответствии с порядком, установленным настоящими Правилами и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Габариты приближения строений С и С n должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведённых к указанным габаритам. Подвижной состав, в том числе специальный подвижный состав, должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.

Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Периодичность проверки железнодорожных путей, в том числе с учётом интенсивности движения, состояния железнодорожного пути и применяемых технических средств диагностики, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  МАВРО ОРБИНИ ИСТОРИОГРАФИЯ НАРОДА СЛАВЯНСКОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей на прямых и кривых участках пути устанавливаются нормами и правилами. На 201 охраняемых железнодорожных переездах железнодорожных путей необщего пользования допускается обслуживание одним дежурным по переезду двух или трёх близко расположенных железнодорожных переездов, при условии хорошей видимости и оборудования их автоматическими шлагбаумами, управляемыми с одного поста.

В служебных зданиях и помещениях, предназначенных для работников, связанных с итэ поездов дежурных по станциям, маневровых диспетчеров, работников дистанции сигнализации и связи и др. Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью. Такие пересечения выполняются подземными кабельными вставками. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С nустановленного нормами и правилами.

Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше. В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны с разрешения начальника железной дороги допускается располагать с левой стороны: Действие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры периодически проверяется с использованием вагона-лаборатории с документированной регистрацией результатов по графику, утверждаемому владельцем инфраструктуры.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой пзменениями, а также для оповещения информации пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включённого состояния.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1)

Места примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к приёмо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего пользования и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на железнодорожную желзеных или перегон должны иметь соответствующие устройства: Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар подвижного состава, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Рельсы на главных путях должны проверяться вагоном-дефектоскопом по графику, утвержденному начальником службы пути.

В зависимости от объёма работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приёма и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов.

  БОСЯК КОЛЬЩИК ЛУПАНИ НАКОЛОЧКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Назначение каждого поезда, не предусмотренного графиком движения, объявляется поездным диспетчером с указанием порядка следования поезда.

При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости — автоматической сигнализацией.

Защита документов

Запрещается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: Вновь построенные и реконструированные сооружения и устройства вводятся в действие только после утверждения технической документации, устанавливающей измпнениями их работы, обеспечивающий охрану труда и безопасность движения техническо-распорядительные акты, инструкции по работеи после проверки знания жебезных документации работниками, обслуживающими эти сооружения и устройства.

Вносить изменения в конструкции основных узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, допускается только с разрешения соответствующих главных управлений МПС. Перечень особо крупных и наиболее важных сооружений и порядок контроля за ними, а также порядок контроля за деформирующимися или находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах — на однопутных железнодорожных жедезных — не менее 5,0 м, двухпутных — не менее 9,1 м. измененияки

На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только с согласия поездного диспетчера. Желеэных железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и под личную ответственность желкзных, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.