ЦЭ 191 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАЗЕМЛЕНИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если контур заземления не размещается на ограждаемой территории, он может быть вынесен за пределы территории подстанции; при этом металлические части и арматура стоек железобетонной ограды подстанции соединяются с контуром заземления. Контур цепи короткого замыкания должен иметь электрическое сопротивление, обеспечивающее отключение участка контактной сети с нарушенной изоляцией соответствующими фидерными выключателями тяговой подстанции, ПС, ППС. Заземление комплектных трансформаторных подстанций, питаемых от ВЛ 6 10 кВ, проложенных по опорам контактной сети. Сооружения и конструкции на участках переменного тока, расположенные в общедоступных местах посадочные платформы, места посадки и высадки пассажиров, не имеющих посадочных платформ, оборудованные переезды и переходы на уровне железнодорожных путей, места систематической погрузки и выгрузки, пешеходные и сигнальные мостики , заземляют только наглухо двумя проводниками. Эти соединители могут быть изготовлены из стального провода диаметром не менее 12 мм постоянный ток и не менее 10 мм переменный ток или из стальной полосы 40 х 5 мм и прокладываться изолированно от земляного полотна и балласта.

Добавил: Magis
Размер: 38.41 Mb
Скачали: 23834
Формат: ZIP архив

При прокладке ВЛ 6 10 кВ на металлических кронштейнах должны выполняться следующие требования:. Нормального функционирования рельсовых цепей автоблокировки и электрической централизации.

ЦЭ-191 Инструкция по заземлению устройств энергоснабжения на электрифицированных железных дорогах

Вокруг шкафов с электрооборудованием ПГП сооружают выравнивающий контур, соответствующий по конструкции п. Каждый вагон переменного тока должен иметь соединение с контуром не менее чем в двух местах; на вагонах постоянного тока контур подключают к цепи заземления через реле земляной защиты.

В случае опасности усиленной коррозии заземляющих проводников и заземлителей должно выполняться в соответствии с проектом одно из следующих мероприятий:. Волноводный провод на электрифицированных участках постоянного тока заземляют с целью защиты линейной аппаратуры от перенапряжений на собственный контур сопротивлением 40 — 60 Ом.

Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах

Рядом расположенные опоры питающих линий объединяют одним заземляющим проводником. Исключение составляют карликовые светофоры, путевые коробки, групповые муфты, бутлеги, стрелочные приводы, которые не заземляют. Если контур заземления не размещается на ограждаемой территории, он может быть вынесен за пределы территории подстанции; при этом металлические части и арматуру стоек железобетонной ограды подстанции соединяют с контуром.

  БУТУСОВ ГИБРАЛТАР 320 КБ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заемлению область Вологодская область Зоземлению область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми. Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Заземляющие проводники при индивидуальном заземлении конструкций и устройств выполняют стальным прутком диаметром не менее 12 мм для постоянного тока и 10 мм для переменного заэемлению.

Преимущественным является использование обеих рельсовых ниток пути для пропуска тяговых токов и токов. Заземление тяговых подстанций 3. Заземление опор питающих и отсасывающих линий 3.

Допускаются и другие разрешенные МПС способы, обеспечивающие электрическое сопротивление рельсового стыка на участках постоянного тока не более сопротивления 3 м целого рельса при их длине 12,5 и 6 м — при большей длине и на уравнительных рельсах бесстыкового пути. Конструкции, соединенные с рельсами наглухо или через защитные задемлению искровые промежутки, диодные заземлители и т.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отдельно стоящие опоры и опоры обходов ВЛ напряжением выше В заземляют посредством грунтового заземления на рельсовую сеть или на самостоятельный контур с соблюдением требований ПУЭ для заземлени категории линий к ГОСТ Техническое обслуживание и ремонт заземляющих устройств 6. Заземление устройств, на которых обслуживающим персоналом периодически производятся технологические операции включение, отключение и инстркция.

Места присоединения спусков групповых заземлений с диодными и диодно-искровыми заземлителями к рельсам должны быть удалены от мест присоединения к рельсам разрядников контактной сети не менее чем на м. Наружный заземляющий проводник в этом случае прокладывают от нижнего вывода внутреннего проводника до тяговых рельсов. Провода рабочих автотрансформаторных пунктов системы электроснабжения 2×25 кВ, трансформаторных подстанций, питаемых от системы ДПР установок компенсации реактивной мощности, провода обратного тока отсасывающих трансформаторов цх двухниточных рельсовых цепях к средним выводам путевых дроссель-трансформаторов дросселей ; при однониточных — к тяговому рельсу.

  KERWPROD Я БУДУ ВЕЧНО ТВОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каталог файлов

Для участков постоянного и переменного тока — в соответствии с п. Резервное питание собственных нужд ППП должно осуществляться через изолировочный трансформатор за исключением питания от ВЛ 6 10 кВ через специально устанавливаемый понижающий трансформатор.

Спуски разрядников роговых или трубчатыхустановленных на опорах питающих линий, расположенных вдали от путей, присоединяют к индивидуальному контуру заземления с сопротивлением не более 3 Ом постоянный ток и 10 Ом переменный ток. Автомобильный транспорт Бухгалтерские бланки, формы Железнодорожный транспорт Кадровая служба Медицина Охрана труда.

Заземление вагонов ПТП переменного тока осуществляют инстрвкция.

Изолирующие стыки в рельсах подъездного пути не устанавливаются, а сборные стыки рельсов на всем протяжении подъездного пути оборудуются стыковыми соединителями; рельсы этого пути должны иметь электрическое соединение с тяговой рельсовой сетью электрифицированных путей. Материал, конструкция, размеры заземлителя и заземляющих проводников, их контактные соединения должны обеспечивать достаточную степень устойчивости к механическим, термическим и коррозионным воздействиям.

Зажимы устанавливают пь одному в месте каждого присоединения. В пределах парка отстоя должна быть установлена междупутная перемычка, соединяющая рельсы всех путей отстоя; при переменном токе такую перемычку устанавливают напротив ППП с подключением к ней заземляющих проводов ППП.

Заземление рамы разъединителя, устанавливаемого на самостоятельной опоре, выполняют на контур заземления КТП; заземляющие ножи разъединителя заземляют вместе с его рамой.

Разъединитель механически или электрически блокируется с разъединителем резервного питания так, чтобы замыкание заземению размыкание последнего происходило при включенном положении разъединителя рельсовой сети.

В местах, где отсутствует металлический контакт между элементами конструкций, соединение между ними должно осуществляться металлическими перемычками.