ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Упражнения в равновесии связаны с освоением ходьбы и бега на уменьшенной и приподнятой от земли площади опоры. Дети строятся в круг, перед каждым лежит по два снежка. Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал. После объяснения девочки выполняют упражнения самостоятельно, а воспитатель занимается с группой мальчиков. Рост ребенка на четвертом году жизни несколько замедляется относительно предыдущего периода — первых трех лет. Подвижные игры усложняют по мере усвоения движений. В возрасте от трех до шести лет годовые увеличения в весе также примерно одинаковы для детей обоего пола.

Добавил: Kagakazahn
Размер: 55.81 Mb
Скачали: 63211
Формат: ZIP архив

физическая культура Пензулаева

Задания проводятся поточно двумя колоннами. Затем они располагаются у исходной черты и по сигналу воспитателя начинают передвигаться, ьет мяч правой и левой ногой, но не отпуская его далеко от.

Рост средний девочекчетырехлет,7 см, пяти лет,1 см. Место для каждой колонны обозначается предметом кубик, кегля, набивной мяч.

Конспекты физкультурных занятий с детьми 3 — 4 лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

Сюжеты игр для прогулок подбирает такие, чтобы ребята использовали всю площадь зала или участка. Подвижная игра «Кот и воробышки». Как только воспитатель произнесет: Одним из сложных упражнений является ходьба по шнуру, положенному прямо и по кругу, приставляя пятку одной ноги к носку.

Выполняются под счет воспитателя 4—5.

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5—6 лет. Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

  КАЙЫРЛЫ ТАН СУЙКИМДИ ЖАН МУЗЫКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенности развития детей 3–4 лет

Ходьба и бег в колонне небольшими подгруппами. При обучении детей прыжкам в длину с места воспитателю следует добиваться правильного исходного положения, энергичного отталкивания и мягкого приземления. Содержание игр должно сочетаться с предшествующей и последующей деятельностью детей.

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе 2—3 раза. Ходьба и бег в чередовании: Дети строятся в шеренгу, воспитатель проверяет осанку, равнение, объясняет задание — надо ходить и бегать по кругу, не задевая кольца заранее разложены по кругу.

Соблюдать равное расстояние друг от друга в дктьми и беге по кругу детям так же трудно, как и в ходьбе и беге колонной, поэтому для облегчения задания используется музыкальное сопровождение или воспитатель ритмично произносит слова: Воспитатель объясняет детям, что отбивать мяч вести его надо несколько сбоку от себя, равномерно, согласованно с передвижением. Систематические физкультурные упражнения направлены на то, чтобы научить ребенка управлять своим телом, помочь ему своевременно овладеть жизненно важными видами движений — ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазаньем.

Конспекты физкультурных занятий с детьми 3 — 4 лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. Ширина ручейка, канавки небольшая — 15 — 20 см, так как у детей 3 — 4 лет нет еще навыка в этом виде прыжка. п

Ползание на четвереньках на ладонях и коленях. Для перехода из положения стоя в положение стойка на коленях требуется, чтобы дети сначала присели и затем плавно опустились на колени не ударяясь о пол.

  ДМИТРИЙ ГРЕВЦЕВ ЗАВЕДУ МОТОЦИКЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На следующий сигнал выполняется бег. Мячи и кегли на полгруппы, 12—16 обручей. Упражнения в ползании, подлезании проводятся поточным и фронтальным способами, влезание на наклонную лесенку и гимнастическую стенку — небольшими подгруппами не более четырех детей одновременно. То же другой рукой 5—6. После ходьбы можно предложить легкий бег между кеглями. Построение в шеренгу, объяснение задания. Упражнения этой части занятия мобилизуют вниманЙе» детей, подготавливают их организм к выполнению предстоящей двигательной нагрузки.

Детбми же влево 2—3 раза в каждую сторону. Приседание при приземлении не должно быть глубоким. На последующих занятиях ходьба и бег чередуются. Первые игроки, прыгая на двух ногах между предметами кегли, кубикидостигают линии финиша, затем возвращаются в конец своей колонны.

Дети встают на скамейку, и по команде воспитателя все одновременно спрыгивают. Вместе с тем именно к пяти годам усиливается эффективность педагогического воздействия, направленного ддетьми концентрацию нервных процессов.